?

Log in

No account? Create an account

[icon] Небулайзеры - 2010. Часть вторая - Небулайзеры - 2010. Часть вторая - Тихий омут Page 8
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (My Website).

Tags:
Security:
Subject:Небулайзеры - 2010. Часть вторая
Time:03:27 am
Первый пост про небулайзеры писался в марте 2007 года по просьбе близкой знакомой.
О том, что он будет востребован каждую осень-зиму-весну в течение 3-х лет, я даже не помышляла. Однако поди ж ты!
Он занимает 8-е место при поиске в Яндексе по слову «небулайзеры»!
Я устыдилась и честно переработала пост, с учетом всяких новых данных, вопросов и комментариев к первоначальному посту.
И он немедленно вырос в два раза!!!!!!
Ужас.
Пришлось разбивать. Первая часть (что такое небулайзеры, какие они бывают и как ими пользоваться) лежит здесь http://zulfia.livejournal.com/182148.html#cutid1
Итак, небулайзеры. Как их чистить, что туда заливать, какой аппарат выбрать и немножко лирикиCollapse )
comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry

Page 8 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

olgahermion
Link:(Link)
Time:2013-01-05 10:12 am (UTC)
Присоединяюсь к вопросу предыдущего комментатора, тоже не знаю, чем бы таким поделать себе ингаляции... Последнее время замучилась насморками, купила Омрон, а кроме Есентуков не знаю чем себе помочь.
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2013-01-05 01:00 pm (UTC)
И в основном посте, и в комментариях я все время повторяю: при заболеваниях ЛОР-органов (в том числе и при насморке) ингаляции играют только вспомогательную роль.
Хлорфиллипт и ротокан никем и никогда не исследовались на предмет использования в небулайзерах. От них может быть любой вред, никто же этого не оценивал!
Если зачем-то нужен антисептик, берите диоксидин или фурациллин, их можно.

А вообще - надо к врачу. Исключать аллергическую природу ринита и вообще, искать его причину. Зимой в роли аллергенов выступает, как правило, домашняя пыль и/или плесень на стенах или в ванной. В этом случае на улице становится немного легче, а в помещении хуже.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2013-01-15 06:51 am (UTC)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня небулайзер ne-c24 omron,знаю что можно проводить ингаляцию с лазолваном,а если насморк и болит горло, что можно туда наливать? эфирное масло? в 2 аптеках спрашивала отвечают что незнают :) подскажите
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2013-01-16 01:48 pm (UTC)
Масла в небулайзерах не используют. можно делать ингаляции с обычным физ-раствором, он увлажняет и слизистую носа, и горло.
(Reply) (Parent) (Thread)


votush_netush
Link:(Link)
Time:2013-02-03 10:19 pm (UTC)
Здравствуйте! Спасибо за такой полезный пост. Купили на днях Omron С-24. Подскажите, пожалуйста, а в паровом стерилизаторе части небулайзерной камеры можно дезинфицировать? Можно этим заменить кипячение? У нас есть стерилизатор Avent для бутылочек и сосок.

Edited at 2013-02-03 10:21 pm (UTC)
(Reply) (Thread)


zazusha
Link:(Link)
Time:2013-03-23 06:27 am (UTC)
Спасибо за такой развернутый обзор! Теперь тоже заинтересовалась Мэшем;-)

Только одно в толк не возьму: почему некоторые врачи также рекомендуют ингаляции минералкой? В инструкции к С28 написано, что этого категорически делать нельзя
(Reply) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2013-03-31 10:16 am (UTC)
подскажите пожалуйста! надо ли дезенфицировать воздушный шланг и каким образом?
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2013-03-31 05:10 pm (UTC)
Да, воздушный шланг надо дезинфицировать (по окончании курса лечения или, если аппарат применяется постоянно, раз в 1-2 месяца), также как и маски.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2013-04-23 12:16 pm (UTC)

Помогите пожалуйста , Мы не давно купили ингалятор. У меня ингалятор Омрон ( NE- C24). В каких дозах добавлять физраствор и амбробене когда делаешь ингаляцию ребенку. Ребенку 5 лет. Спасибо
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2013-04-24 05:47 am (UTC)
Вне зависимости от типа и вида ингалятора давать лекарственные препараты надо так, как рекомендовал врач при очном осмотре. Давая ребенку амбробене без осмотра врача, Вы можете повредить малышу.
Аннотацию к препарату Вы можете посмотреть здесь:
http://medi.ru/doc/a1612sol.htm
Там сказано. что лекарство разводится в физиологическом растворе 1:1, т.е. на 2 мл амбробене нужно 2 мл физ.раствора.
(Reply) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2013-09-08 08:41 pm (UTC)
Доброй ночи! Подскажите можно ли использовать растворы в омроне с добавлением спирта?
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2013-09-25 08:16 pm (UTC)
Нет, ни в коем случае. Ингаляции хорошо всасываются, рискуете получить алкогольное отравление.
(Reply) (Parent) (Thread)


svetliachok_09
Link:(Link)
Time:2013-09-25 12:38 pm (UTC)
Добрый день! У сына при хождении в садик частая и одинаковая болячка. Начинается с легкой заложенности носа без соплей, затем закладывает совсем, начинаются зеленые сопли и переходит в кашель или просто лечим долго зеленые сопли. Знакомые дали попробовать небулайзер (пробовали и компрессорный и меш), дышим через маску минералкой или физраствором по 10-15 мин 3 раза в день. Так вот после ингаляции нос закладывает совсем, что продохнуть невозможно без впрыскивания после сосудосуживающих. Я думала что ингаляции разжижают густые выделения из носа и будет легче, а в нашем случае наоборот. В чем проблема?
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2013-09-25 08:18 pm (UTC)
Возможно, это реакция на холодный воздух? Пар в ингаляторе обычно холодный.
Разжижайте сопли обычными солевыми растворами в нос.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2013-09-27 06:29 am (UTC)
добрый день. подскажите, пожалуйста, какой небулайзер выбрать омрон с24 или виста с 3 режимами. нужен в основном для ребенка. болеет часто, т.к. начали ходить в сад. но дело в том что, у ребенка проблемы с верхними дыхат. путями. начинается всё с заложенности носа и очень сухого кашля, а потом кашель переходит в мокрый и долго не проходит. вот я думаю для чего лишний раз ингалировать всё остальное, может всё-таки выбрать модель с 3 режимами, может и не виста, а др. Посоветуйте, пожалуйста.
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2013-09-27 07:06 am (UTC)
у меня нет опыта работы с небулайзером виста, но, честно скажу, я не очень доверяю подобного рода вещам: недорогим и китайского происхождения. Считайте это личной снобской точкой зрения:))
Если Вы хотите приобрести небулайзер с разными режимами ингалирования, то я бы советовала скорее Дельфин: http://www.nebu.ru/catalog/delphinus.html (конкретный магазин всплыл первым в яндекс-поиске, покупать можно где угодно!). Там еще и загубник детский, и насадка для носа есть.
(Reply) (Parent) (Thread)


Мария Дереза
Link:(Link)
Time:2013-09-27 06:48 am (UTC)
добрый день. Подскажите, какой небулайзер выбрать для лечения преимущественно верхних дых. путей (у ребенка оч. сухой кашель ( на 3 день переходит во влажный) и заложенный нос. Выбираю между омроном с24 и вистой с 3 режимами (может посоветуете другой). Боюсь, чтобы омрон не навредил, т.к. ингалирует всё от гортани до бронхиол. И еще вопрос, при сухом кашле чем лучше физраствором или нарзаном ингалироваться?
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2013-09-27 07:29 am (UTC)
у меня нет опыта работы с небулайзером виста, но, честно скажу, я не очень доверяю подобного рода вещам: недорогим и китайского происхождения. Считайте это личной снобской точкой зрения:))
Если Вы хотите приобрести небулайзер с разными режимами ингалирования, то я бы советовала скорее Дельфин: http://www.nebu.ru/catalog/delphinus.html (конкретный магазин всплыл первым в яндекс-поиске, покупать можно где угодно!). Там еще и загубник детский, и насадка для носа есть. Ингалировать лучше физ.раствором.
(Reply) (Parent) (Thread)


kashemir7
Link:(Link)
Time:2013-12-23 10:46 am (UTC)
здравствуйте.
купила ингалятор года 3 назад, когда дочка пошла в сад и стала часто болеть. параллельно купили мойку воздуха.
пользовались обоими регулярно, т.к. болезни были такими.
по ходу выявила неприятное последствие: посидев 1-2 раза рядом с дочкой во время ингаляции я начинала кашлять (мокро и долго). проверяла несколько раз - лечу ее бронхит без ингалятора - со мной все ок, подключаю ингалятор - мне обеспечен затяжной бронхит.
и с увлажнителем, подозреваю, то же. умом понимаю, что 30% в квартире это мало, и по утрам отекший нос именно от этого, но включив на ночь мойку утром кашляем.
П.С. В мойке используем спец. средство для обеззараживания воды, т.к. периодически начинает попахивать.
Вопрос: побочки от ингалятора и увлажнителя возможны?
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2013-12-23 11:05 am (UTC)
Вы знаете, я нигде не читала о таких побочных эффектах от небулайзера. И не сталкивалась в практике (да сами посмотрите, только к этой записи сколько комментариев о том, что ингаляции помогают:)).

единственное, что я могу предположить - в условиях высокой сухости в носоглотке, трахее, возможно и в бронхах, скапливается пересушенная мокрота и какое-то количество мельчайших частичек пыли-сажи и прочего. Ну как сухие корочки-козявки в носу. При интенсивном увлажнении все это "размачивается" и начинает выходить, естественно, с кашлем.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)

depechem
Link:(Link)
Time:2014-02-21 11:58 am (UTC)
Извините за глупый
(Reply) (Thread)

depechem
Link:(Link)
Time:2014-02-21 12:00 pm (UTC)
Извините за глупый вопрос, но ни одно прочтение инструкций не помогло понять мне, что имеется в виду под "теплым мыльным раствором". Можно ли использоваться средство для мытья посуды? Или нужно мыло растворять как-то хитро?
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2014-02-21 12:10 pm (UTC)
Нет, средство для мытья посуды не подойдет. Возьмите мыло - жидкое или стружку твердого - растворите в воде и обрабатывайте.
(Reply) (Parent) (Thread)

chukchanreader
Link:(Link)
Time:2016-04-26 01:06 pm (UTC)
Уважаемая Зульфия! Прошу Вашего совета.

Никак не можем понять, как дезинфицировать детали небулайзера. С одной стороны, производители пишут, что даже кипячёной и дистиллированной водой нельзя пользоваться, а с другой -- указывают, что после дезинфекции хим. веществами необходимо промыть детали "обильной струёй воды"? Это как, такая вода есть только в кране, но зачем тогда дезинфекция, если всё обливается водопроводной водой? И как дезинфицировать двухметровую тонкую трубку? Утопить в перекиси и потом промывать, но, опять же, чем?

Вообще, производитель (ЛД) непонятно пишет об этом. Вместо того, чтобы просто пронумеровать детали и написать, что такие-то номера моются так-то, а такие достаточно протереть тем-то, они говорят о дезинфекции в каких-то абстрактных терминах.

Заранее Вас благодарю за ответ!
(Reply) (Thread)

[icon] Небулайзеры - 2010. Часть вторая - Небулайзеры - 2010. Часть вторая - Тихий омут Page 8
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (My Website).