?

Log in

No account? Create an account

[icon] Тихий омут
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (My Website).

Tags:
Security:
Subject:Небулайзеры - 2010. Часть вторая
Time:03:27 am
Первый пост про небулайзеры писался в марте 2007 года по просьбе близкой знакомой.
О том, что он будет востребован каждую осень-зиму-весну в течение 3-х лет, я даже не помышляла. Однако поди ж ты!
Он занимает 8-е место при поиске в Яндексе по слову «небулайзеры»!
Я устыдилась и честно переработала пост, с учетом всяких новых данных, вопросов и комментариев к первоначальному посту.
И он немедленно вырос в два раза!!!!!!
Ужас.
Пришлось разбивать. Первая часть (что такое небулайзеры, какие они бывают и как ими пользоваться) лежит здесь http://zulfia.livejournal.com/182148.html#cutid1
Итак, небулайзеры. Как их чистить, что туда заливать, какой аппарат выбрать и немножко лирикиCollapse )
comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry

Page 7 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

girafique
Link:(Link)
Time:2011-12-28 10:42 am (UTC)
Зуля, здравствуйте.

спасибо вам за оба поста про небулайзеры и за подробные ответы на вопросы.
вчера мы купили небулайзер "Панда" - выбирали игрушку, а Леелы не нашлось в продаже в Екатеринбурге.
хотя хочется, конечно, меш :)

вы пишете:
</i>> Для дезинфекции можно использовать такие растворы, как 3% перекись водорода (держать полчаса), 0,4% септодор (держать 10 минут), 3% хлорамин (держать час) и т.д. Самое главное – потом тщательно очистить детали от дезинфицирующего раствора.</i>

хочу уточнить: можно ли использовать 3% перекись водорода или другой дезинфицирующий раствор повторно?
и как очищать от раствора? полоскать водой? из крана? меня вода из крана вообще смущает, применительно к частям небулайзера, потому что у нас она довольно грязная. и хлорка же остается.
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2011-12-28 04:21 pm (UTC)
Использовать дезинфицирующие растворы лучше однократно. Прополаскивать лучше кипяченой водой, в ней солей и прочей хлорки:) поменьше.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)


Ольга Анисимова
Link:(Link)
Time:2012-01-09 05:53 pm (UTC)
Здравствуйте! Выбираю компрессионный небулайзер. Я так поняла, что у всех одноразовые комплектующие (фильтры)? Подскажите пожалуйста, есть ли модели, где фильтры многоразовые, если нет, то на какое кол-во ингаляций хватает одного фильтра. А также, какие еще комплектующие необходимы при использовании ингалятора (компр)? Спасибо огромное за пост!
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2012-01-11 05:19 am (UTC)
Обычно к ингалятору прилагается набор запасных фильтров. Когда они заканчиваются, у фирмы-производителя можно купить ополнительные.
На какое количество ингаляций рассчитан тот или иной фильтр,надо уточнять у производителей, эти цифры меняются от модели к модели.
Дополнительных комплектующих, как правило,не требуется, т.е. начального набора хватает для проведения любой ингаляции (естественно,что если прибор покупается для детей,то надо приобретать аппарат с детской маской и т.п.)
(Reply) (Parent) (Thread)


leni_joyful
Link:(Link)
Time:2012-01-24 08:56 pm (UTC)
Здравствуйте, Зульфия! Огромное спасибо за ваши статьи, читала их два года назад и сейчас вернулась. С огромным интересом и пользой перечитала все комментарии.

У меня к вам вопрос, можно ли для ингаляций заменить обычный физраствор раствором типо Аквамариса, Маримера и им подобным, то есть так называемой стерильной морской водой? Я живу в Великобритании и тут даже физраствор для небулайзера продается только по рецептам врача. Минеральной воды (Есентуки, Баржоми и т.п.) тоже нет, разве что попытаться найти в польских магазинах.
Возможно ли использовать для ингаляций нозальные растворы, которые по составу приближены к физраствору? (это одно из небольшого списка лекарств, которое тут можно купить для детей, да и взрослых тоже, без рецепта)
Речь идет о ребенке 2.5 лет, у которого сильный затяжной мокрый кашель, особенно сильные приступы во время сна. К врачу идем завтра, но по опыту здесь кашель ничем не лечат, кроме антибиотиков. Понимаю, что лечить должен доктор очно, но хочется хоть чем-то облегчить эти приступы.

Спасибо!
(Reply) (Thread)


battone
Link:(Link)
Time:2012-02-19 07:55 pm (UTC)
Здравствуйте!
Уважаемая Зульфия, собираемся приобретать небулайзер.
После некоторого времени поиска информации в интернете сложилось определенное представление о типах, производителях, плюссах и минусах различных приборов.
1. Выбивается из общих рядов ультразвуковой ингалятор (небулайзер) MEDIALL "Комфорт"
http://abama.su/comfort.php или вот на сайте производителя http://www.ingalator.com/node/68
Смущает, что производитель заявляет о возможности применять растворы, содержащие эфирные масла (не опасно ли?), а так же суспензии и растворы, содержащие взвешенные частицы (отвары, настои и пр.). Что противопаказано остальным ультразвуковым ингаляторам.
2. Здесь спрашивали про воздушные фильтры к компрессорным небулайзерам - к примеру у Omron C28 фильтр рекомендуют менять каждые 60 дней.
3. Так же хотел заметить про меш-небулайзеры. По моему в отзывах по "1 части" жаловались на их прихотливость. Говорили, что довольно быстро испортилась сеточка (вроде B.Well, хотя не уверен). Наткнулся, на информацию про OMRON Micro AIR U-22... В частности нюанс, что нельзя дотрагиваться руками до меш мембраны. А так же представители сообщают, что (цитирую) "Срок службы сетчатого распылителя для небелайзера OMRON U22 составляет 6 месяцев при правильной эксплуатации." А стоимость такого фильтра примерно 2000р. - Нехилый "подводный камешек" Учитывая, что сам небулайзер тоже стоит не дешево (7600р).
(инфо с http://www.nebu.ru/catalog/omron_u22.html пост от 25.01.12).
Может кому пригодится информация...

Хотелось бы увидеть комментарий по п.1!
Спасибо за развитую тему!

П.С. На данный момент пока остановился на компрессорном Omron C24 (вроде как из компрессорных омронов самый тихий - 46Дб) да и не очень тяжелый =)
http://www.nebu.ru/catalog/Omron_C_24.html

Хотя жене нравится MED 2000 S.p.A. P4 «Пингвин» http://www.nebu.ru/catalog/P4_pingvin.html (54Дб, все же думаю шумновато, хотя не 60 конечно)
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2012-02-20 07:24 am (UTC)
1. ИМХО, этого делать нельзя. Но производитель пишет не только про это. В разделе ЧЗВ утверждается, что с помощью этих уз-небулайзеров можно и антибиотики ингалировать. При этом ссылки идут на "высокую мощность". Что под этим понимается, я не знаю, технические характеристики, которые я нашла, стандартные для ультразвуковых ингаляторов. На мой взгляд, производитель вешает покупателям лапшу на уши:)). Попробуйте позвонить им и уточнить, что именно они утверждают, можно ли через их ингалятор пропускать антибиотики и есть ли у них исследования, подтверждающие, что в их небулайзерах эти лекарства не разрушаются. Если так, то я и про масла\травы поверю:).
2. Насколько я понимаю, смена воздушных фильтров зависит еще и от частоты использования прибора.
3. Да, здесь Вы полностью правы, хотя срок службы также зависит от частоты использования прибора. Но да, МЕШ - это весьма дорогая игрушка, хоть и удобная.

А комрессорные, на мой взгляд, наиболее практичные небулайзеры.
(Reply) (Parent) (Thread)


pozitive_view
Link:(Link)
Time:2012-03-24 06:04 pm (UTC)
Спасибо за ваш опыт
возможно вам пригодится наш опыт, мы купили б\у меш.
ездила в сервисный центр за новой мембраной, там оказался разговорчивый мастер
так он говорит, что, чем постоянно мембраны менять, лучше б компрессорный, плюс они проще в обслуживании.
рекомендовал самый простой за 1500 тыс, хорошо для деток в виде паровозиков-кошечек и пр.
его вполне хватит на семью с 2мя детьми
а за 3000 можно купить с хорошим компрессором, которому не нужен будет отдых после 30мин работы и в котором можно будет регулировать размер выдуваемых частиц
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2012-03-25 04:44 am (UTC)
Да, я согласна, мне компрессорные тоже больше всего нравятся. Но большие. Но шумят.:))
(Reply) (Parent) (Thread)


gerdakai
Link:(Link)
Time:2012-06-04 09:21 am (UTC)
Здравствуйте, Зульфия!
Возможно, Вы сможете посоветовать, какой ингалятор лучше приобрести в моем случае: мне 26 лет, и у меня хронический тонзиллит.
Часто простываю при малейшем поводе, сразу сказывается бессилие, раздражительность, а через несколько дней горло дает о себе знать - выделения творожистые + пятна на шее (простудные), очень ломит кости, треск в суставах.

Хотелось бы, чтобы он в идеале был потративным, чтобы можно было воспользоваться на работе, при поездке на отдых и т.д.
Но акцент, конечно, на то, чтобы оказал нужную помощь)

Заранее спасибо!
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2012-06-04 11:18 am (UTC)
при хроническом тонзиллите небулайзер играет лишь вспомогательную роль:(. поэтому я неуверена, что он будет оказывать заметную помощь.
Скорее, требуется консультация у грамотного ЛОР-врача, уточнение флоры, живущей на миндалинах, уточнение состояния местного иммунитета и т.д., с назначением потом соответствующего лечения.
(Reply) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2012-06-29 06:42 pm (UTC)
Подскажите пжл! У меня суперхронический тонзилитт, воспаление задней стенки горла и т.д вобщем горло болит перманентно, у врача что только не делали, и даже операцию лазером у лора по удалению лимфатисческрого налета... Ничего не помогло... Возбудитель золотистый стафилококк. Антибиотики бесполезны были - рецидив. Вобщем одна из врачей назначила небулайзером дышать минералку и орошаем бактериофагом... Это все на фоне сниженного имунитета, который поднимали имунофаном.
Есть ли эффект от небулайзеров в данном случае? Может горло вылечить от хрони?


Спасибо. Пост оч. Хорош
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2012-07-01 03:52 am (UTC)
При лечении тонзиллита небулайзер играет лишьвспомогательную роль. Ингаляции минеральной водой не повредят, а в сочетании с бактериофагами, возможно, помогут, но изолированно от них не будет особого толку.
(Reply) (Parent) (Thread)


integralik
Link:(Link)
Time:2012-08-04 01:43 pm (UTC)
Спасибо Вам за такую подробную и полезную информацию!
(Reply) (Thread)


domovenokvip
Link:(Link)
Time:2012-10-04 04:49 pm (UTC)
Еще раз побеспокою. Два года назад благодаря Вашему посту спокойно удалось выбрать ингалятор Omron c-28. Дите подросло, но обструкции нас еще мучают. Другое дело, что теперь ночью его на руки не взять и не проингалировать тихонько/ Вот посему думаю приобрести меш-небулайзер. Я так понимаю вы его купили, какую именно модель и точно ли через него можно пульмикорт ингалировать? И можно ли его на подушку просто ребенку положить к личику и не будить?
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2012-10-05 09:10 am (UTC)
Меш-небулайзер лучше покупать омроновский. Да, через него можно ингалировать пульмикорт, и да, его можно класть на подушку рядом с ребенком, хоть часть лекарства при этом и теряется из-за отсутствия плотного прилегания маски к лицу.
(Reply) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2012-11-03 02:47 pm (UTC)
Странно, в инструкции Med2000 в "Предупреждениях перед использованием" прямым текстом сказано: "Не использовать во время сна".
(Reply) (Thread)


tectonika
Link:(Link)
Time:2012-11-04 05:37 am (UTC)
помогите с выбором: выбираем между omron c28 и Дельфином. Вроде бы как одно и то же, но у Дельфина больше возможностей из-за разных насадок и, соответственно, размера распыляемых частиц. На сайте написано, что с Дельфином можно лечить как верхние, так и средние, так и нижние части дыхательных путей. А Омрон, в этом плане более узконаправленный. Что посоветуете?
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2012-11-27 04:21 pm (UTC)
ИМХО, Омрон ничуть не хуже, хоть у него и нет такого количества насадок. Впрочем, можно покупать и Дельфин. Это хороший небулайзер.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2012-11-15 07:54 pm (UTC)
У нас тожк Омрон С 28, тоже очень нравится.
(Reply) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2012-11-24 03:39 pm (UTC)
Доброго времени суток!
У меня назрел вопрос, на который в интернете не нашла ответа. У меня компрессорный небулайзер с непрерывной подачей пара, лечусь беродуалом, по обстоятельствам делаю ингаляции в комнате с двумя здоровыми людьми. Не вредно ли им находиться рядом и непроизвольно вдыхать пары лекарства?
Заранее спасибо за ответ.
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2012-11-27 04:20 pm (UTC)
Нет, не вредно, особенно если Вы будете пользоваться загубником, а не маской.
(Reply) (Parent) (Thread)


pti4i4ka
Link:(Link)
Time:2012-11-27 11:17 am (UTC)
Находясь в ожидании малыша заболела - простудилась, жуткий кашель и врачи в голос твердят ничего нельзя вам - терпите.
А кашляю так, что кажется живот оторвется( Все тело содрогается, ужас :(
Вспомнила вашу статью про небулайзеры, решила купить. Так как есть уже ребенок и еще один на подходе, да и я вот как видно совершенно расклеилась, не знаю какой выбрать - вроде бы меш лучше всего, но стоимость вы говорите.
а вот этот вроде тоже меш: http://www.med-magazin.ru/products/147/Ulytrazvukovoy_ingalyator_AND_UN_233/ и фирма вроде неплохая. Но про него ничего не написано у вас и в коментах не нашла. А стоит между тем не сильно дороже UN-231.
И еще вот паровой тоже этой же фирмы небулайзер http://nebu.ru/catalog/and_un232.html. Вроде как он тепленькое позволяет распылять, не будет холодно, как я читала при ультразвуковом небулайзере - только в этом его отличие или там принципиальные какие-то?
Не могу никак понять, что лучше.
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2012-11-27 04:19 pm (UTC)
Надо звонить в сервисный центр и уточнять, ультразвуковой это небулайзер или меш. Из описания непонятно.
Паровой небулайзер не позволяет использовать многие лекарства.
(Reply) (Parent) (Thread)

radaria
Link:(Link)
Time:2012-12-19 08:50 pm (UTC)
Доброго времени суток! У меня тоже Omron С 28, регулярно (к сожалению) пользуемся всей семьей. Когда приобрела, искала информацию о лекарственных препаратах, которые можно использовать в небулайзере. Нашла информацию, о том, что нельзя использовать отвары и настои трав, но про то, что нельзя использовать настойки, ничего найдено не было. В связи с этим вопрос: действительно ли нельзя использовать такие препараты как Ротокан и Хлорофиллипт (спиртовой)? Если нет, то почему, какой вред компрессорному небулайзеру и организму могут нанести данные препараты в дозировке 2-3 капли (совместно с физ.раствором, конечно)? Ведь настой и настойка это две большие разницы :)) (это я, как провизор, точно знаю). Заранее спасибо!
(Reply) (Thread)

[icon] Тихий омут
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (My Website).