?

Log in

No account? Create an account

[icon] Небулайзеры - 2010. Часть вторая - Небулайзеры - 2010. Часть вторая - Тихий омут Page 6 — LiveJournal
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (My Website).

Tags:
Security:
Subject:Небулайзеры - 2010. Часть вторая
Time:03:27 am
Первый пост про небулайзеры писался в марте 2007 года по просьбе близкой знакомой.
О том, что он будет востребован каждую осень-зиму-весну в течение 3-х лет, я даже не помышляла. Однако поди ж ты!
Он занимает 8-е место при поиске в Яндексе по слову «небулайзеры»!
Я устыдилась и честно переработала пост, с учетом всяких новых данных, вопросов и комментариев к первоначальному посту.
И он немедленно вырос в два раза!!!!!!
Ужас.
Пришлось разбивать. Первая часть (что такое небулайзеры, какие они бывают и как ими пользоваться) лежит здесь http://zulfia.livejournal.com/182148.html#cutid1
Итак, небулайзеры. Как их чистить, что туда заливать, какой аппарат выбрать и немножко лирикиCollapse )
comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry

Page 6 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2011-08-19 10:37 pm (UTC)
Здравствуйте,Зульфия. Можно с Вами посоветоваься? Появилась возможность заказать небулайзеры AMNB-501 или 500. Толком информации и отзывов о них не нашла. Я так поняла, что регулировать размер частиц в нем нельзя? Вы с таким не сталкивались? И еще вопрос - у них нет насадки для носа. Скажите, по Вашему опыту, с ней удобнее, например, при насморке, или нет особого отличия от маски?
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2011-08-20 03:32 pm (UTC)
регулировать размер частиц нельзя, но это не делается в большинстве ингаляторов.
нет, без насадок для носа можно обойтись.
501 умеет сматывать провод шнура "в себя", 500 - нет. вот и все различие между ними, насколько я понимаю.
(Reply) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2011-09-01 03:40 pm (UTC)
Уважаемая Зульфия, подскажите, пожалуйста! Двое детей 6 лет и 4 мес, у старшей сухой кашель, у младшего - влажный с хрипами. Врача адекватного найти пока невозможно, решили купить небулайзер, чтобы облегчить состояние детей. С лекарствами, конечно, экспериментировать не буду, хочу физраствор или минералку использовать. Вопрос: могу ли я навредить детям? или физраствором невозможно навредить? да и вообще - стоит ингалировать просто физраствором при сухом и влажном кашлях... Спасибо!
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2011-09-02 06:00 am (UTC)
ингалировать физраствором можно, навредить это не должно, но Вы сами понимаете, что в первую очередь малышам нужен врач. И вот его отсутствие может повредить:(((
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)

(no subject) - (Anonymous) - Expand

(Anonymous)
Subject:Сипнет голос
Link:(Link)
Time:2011-09-02 11:55 am (UTC)
Здравствуйте. Вкратце: ребенку 2г4мес, был обструктивный бронхит(3раз уже!), начинали лечить ОРВИ гропринозин-энгистол-ингалипт-сложные капли(фармазолин+диоксидин+димедрол+дексаметазон). Переросло в бронхит (анализ крови в норме, антибиотики не пили), перешли на эреспал-сложн.капли-ингалипт-кларитин, сделали 3 ингаляции антиспастики, потом 5 щелочных (нафтизин+альбуцид+эуффилин+физ.р-р) в поликлинике. На ночь растираю грудь-спину-пятки Тайсом. Кашель редкий, иногда продуктивный, но хрипов уже нет. Ночью иногда покашливает сухо. Буквально через 2 дня стал сипнуть голос. Приняли 1 раз Актифед Экспекторант, и опять перешли на эреспал. Болеем уже 11 дней. Купила небулайзер Гамма в аптеке, дома 2 дня делаю ингаляции просто боржоми. Но голос все равно сиплый, без изменений, будто ком в горле стоит. Какая ингаляция может облегчить нашу ситуацию? Добавлю, что врач без осмотра (в отпуске) выписала ингаляции: 2 пульмикорт, а потом опять 5 щелочных с нафтизином. Но сопли ведь уже прошли, хрипов нет, беспокоит только сип. А у пульмикорта побочные действия(кандидоз ротоглотки)...Отказалась и переживаю...Подскажите хоть что-нибудь!
(Reply) (Thread)


zulfia
Subject:Re: Сипнет голос
Link:(Link)
Time:2011-09-02 12:43 pm (UTC)
осиплость голоса - это проблемы с голосовыми связками. Скорее всего,воспаление, т.е ларингит. но может быть и что-то другое, необходима консультация грамотного ЛОР-врача. заочно не скажешь.
эуфиллин в ингаляциях не делают. нафтизин тем более. Возможных побочных реакций от ингаляций нафтизином гораздо больше, чем от ингаляций пульмикортом (подробнее см. передозировка нафтизина). Несколько обструктивных бронхитов подряд могут говорить о бронхиальной астме, соответственно, нужна консультация аллерголога или пульмонолога (я за пульмонолога:)).
Это теоретическая информация. Дать какие-то практические рекомендации я не возьмусь, потому что для этого надо видеть ребенка
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2011-09-03 10:23 pm (UTC)
Здравствуйте, Зульфия. Спасибо Вам огромное за Ваши посты и комментарии. Хотела с Вами посоветоваться. Выбираю небулайзер для всей семьи. Остановилась на 2-х:
http://www.medshoppnz.ru/image/cache/data/ingolatori/mishka[1]-500x500.jpg
и дельфин.
Какой лучше посоветуете? Есть ли разница?
И еще вопросик. У мужа частые риниты, быстро переходяшщие в гаймориты. А у меня любая простуда сразу "оседает" в глотке и "сползает" до бронхита. Можно ли нам использовать, например, диоксидин или фурацилин в таких случаях? Для этого собственно и хочу небулайзер с 3-мя режимами.
Заранее большое спасибо!
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2011-09-04 10:31 am (UTC)
Мишка - это детский вариант. Дельфин - более профессиональная техника, хотя большинство специалистов считают, что дополнительное деление на 3 режима не так уж необходимо.
Насчет использования лекарств: теоретически да, практически - без осмотра ничего сказать нельзя:((
Увы, медицина, конечно, наука. Но врачевание остается искусством, требующим личного контакта:)).
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)

(no subject) - (Anonymous) - Expand

(Anonymous)
Subject:вопрос о выборе
Link:(Link)
Time:2011-09-05 09:30 pm (UTC)
Доброй ночи.
Опять вернулась к проблеме выбора: т.к. хотелось с регулировкой частиц, присмотрела Аэрмист (Airmist), Бореал F400 и Дельфин F1000 (все производителя "Флаем Нуова", Италия). Хотя функциональную разницу между ними так и не уловила.
И вот углядела новинку с ирригатором д/носа Lalla (ЛЕЛЛА-Божья коровка) Флаем Нуова. Что скажете? Стоит ли обратить на неё внимание? И в чём принципиальное её отличие от Дельфина?
Спасибо за ответ!
(Reply) (Thread)


zulfia
Subject:Re: вопрос о выборе
Link:(Link)
Time:2011-09-08 07:43 am (UTC)
Теоретически ничем не отличается, кроме наличия ирригатора. На практике - не знаю, не сталкивалась.
(Reply) (Parent) (Thread)

annver
Subject:чистка небулайзера
Link:(Link)
Time:2011-09-06 08:06 am (UTC)
Здравствуйте, честно прочитала все 4 страницы комментариев, но все же хотела бы уточнить (у нас Omron c28).
1. маски из ПВХ и воздушную трубку кипятить нельзя, но кипятком обдавать можно?
2. на сайте http://www.csmedica.ru/svd/cnt/info2/dez в таблице растворов для дезинфекции для перекиси водорода написано 30мин/60С. Что-то в домашних условиях я не понимаю как это сделать, а где брать остальные растворы не знаю:( как вы дома стерилизуете?
3. мыльный раствор - это мыло или можно средство для мытья детской посуды? в любом случае, как быть уверенной, что в воздушной трубке средства не осталось? я замачиваю в мыльном растворе на 10 мин, потом пропускаю через нее воду, потом просто в воде на 10 мин, потом снова воду, потом продуваю небулайзером, потому что вода в трубке остается. этого достаточно? просто как представлю, что если некачественно вымыть, а это все сразу в легкие - прям страшно :)
4. с какого возраста ребенку можно дышать не через детскую маску, а через загубник?
заранее спасибо!
(Reply) (Thread)


zulfia
Subject:Re: чистка небулайзера
Link:(Link)
Time:2011-09-08 07:50 am (UTC)
1. Кипятком обдавать можно, но лучше этого не делать. Высокая температура деформирует пластик. При желании можно купить у производителя дополнительные маски из более жаропрочного материала (продавалось раньше где-то в центре Москвы, где был сервисный центр омрона. Сейчас не знаю, надо в омрон звонить).
2. Честно? Никак не стерилизую. Мою как следует горячей водой из-под крана, что можно - опускаю ненадолго в кипяток и потом просто высушиваю. Аппарат для семейного использования, чужим не даю - а в семье в наших тесных квартирных условиях все микробы и так носятся толпами:))) от одного к другому.
3. Можно средство для мытья детской посуды или мыло. Фейри и аналоги нельзя. Чтобы быть уверенной, что из трубки все смылось, ее надо долго (10-15 минут) держать под краном (под струей воды), потом высушить.
4. С того момента, как он научится дышать только ртом, исключая носовое дыхание. Кто-то в 2 года, кто-то в 4... это индивидуально.
(Reply) (Parent) (Thread)


kazaroza
Link:(Link)
Time:2011-09-11 08:29 pm (UTC)
И снова осень и снова здравствуйте! который год ваш прекрасный пост помогает мне в лечебных делах (особенно в сезон простуд) еще раз спасибо! и позвольте уточнить по поводу препарата ИРС19. прописали его ребенуку 2 р в день, один из приемов можно черерз небулайзер.. действительно можно?
(Reply) (Thread)


kazaroza
Link:(Link)
Time:2011-09-11 08:30 pm (UTC)
у нас ультрозвуковой
(Reply) (Parent) (Thread)


yoksel
Link:(Link)
Time:2011-09-27 08:53 am (UTC)
И ещё раз спасибо : )
(Reply) (Thread)


irinka_hema
Link:(Link)
Time:2011-10-02 04:32 pm (UTC)
Спасибо за статьи!
Хотела добавить свой опыт использования всех типов небулайзеров. У меня - нейро-мышечное заболевание + трахеостома и легочные инфекции и застой мокроты - "любимая проблема". Собственно в связи с очередной пневмонией с вязкой мокротой, которую я физически не могла откашлять, у нас в доме и появился первый ингалятор. Ультразвуковой "Муссон". Было это лет 6 назад, а то и раньше. Служил верой и правдой, спасал не раз и не два. Кстати об эуфиллине и димедроле - помогает именно за счет всасывания через слизистую, но и все системные побочки в цвету (для эуфиллина - тахикардия и тяжелая голова, для димедрола - сонливость). Поэтому конечно лучше использовать что-то более целевое, но с другой стороны действует тот же димедрол так гораздо быстрее, чем при приеме внутрь и в экстренной ситуации это может быть существенным (был опыт тяжелейшей аллергической реакции, которую сняла димедролом в небулайзер + гормонами залитыми напрямую в трахеостому за считанные минуты, скорую бы не дождалась...).
Потом активная жизнь потребовала портативной версии ингалятора. два с половиной года назад купила маш-ингалятор. Сильно разочаровалась. Он оказался ОЧЕНЬ привередливым в уходе. После каждого использования его нужно промывать и ПРОСУШИВАТЬ. У меня же ситуация такая, что часто бывает что я с вечера "заправляю" его чтоб ночью можно было проснуться, подышать, откашляться и спать дальше. В результате таких 3-4 ночей в "замоченом" состоянии он начинал сбоить и в итоге вообще отказывать. Друг, который чинил (очень некстати он отказал вне дома, для чего собственно и покупался) сказал, что в сетке какая-то деталь, которая не терпит длительного замачивания. Только подышал-промыл-просушил. В итоге недавно купила портативный (хотя конечно размерчики впечатляют, но мне главное автономная работа) компрессорный Пари Бой. Пока довольна, хотя шум - весьма неприятное явление, ночью все в доме поднимаются... хотя они и от самого моего кашля поднимаются :)
Так что при выбора ингалятора действительно самое главное - это требования конкретного потребителя и особенности его образа жизни.
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2011-10-03 01:49 pm (UTC)
Спасибо за комментарий!
С Вашего позволения скопирую его в основной пост. Это очень ценное замечание.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2011-10-05 11:11 am (UTC)
Здравствуйте!
У меня есть мэш-нибулайзер Омрон22. Ребенку 2г1мес. Но никак не решусь использовать небулайзер-ребенок примет его за игрушку, толком не подышит, а потом не отберешь. Вы пишете про небулайзер "Он маленький, красивый, бесшумный и для него не надо включать мультфильмы – положил на подушку рядом со спящим ребенком и все."
Очень хочется так сделать (положить на подушку). Буду делать ингаляции с минералкой "Есентуки-4". У ребенка мокрый кашель и насмоРРРРк ну никак не проходит. Ночью мучается-нечем дышать. В нашем случае помогут ингаляции ночью "рядом на подушке"? Хочется хоть немного облегчить ребенку дыхание.
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2011-10-06 03:20 pm (UTC)
Да, Вы можете ингалировать просто положив аппаратик рядом на подушку. К сожалению, не видя ребенка и не зная, из-за чего у него кашель и насморк, я не могу сказать насколько эффективны окажутся ингаляции:((
(Reply) (Parent) (Thread)


lyuvel
Link:(Link)
Time:2011-10-10 09:48 pm (UTC)
спасибо за труды.
в прошлом году сюда занесло, когда ребенок заболел. изучала так долго, что успел выздороветь.
был ужасный кашель, мы были на тот момент в Германии, там доктор прописал одну единственную свечку антикруп. на утро как ничего и не было. теперь вот снова кашель. в аптеке стоит только вот этот паровоз: http://www.detkinsk.ru/detskiy_ingalyator_parovozik_b.well_wn-115k.html.
Ни участковый, ни для подстраховки другой педиатр ничего нее знают про НР. и уж тем более какую именно минералку, сколько и как(((. я перечитывая, ничего не пойму про эти мкм. готова купить паровоз и минералку (какую?). если ингаляции окажутся неэффективны, лишь бы не навредили. стОит ли брать этот НР?
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2011-10-12 04:38 am (UTC)
вместо минералки (боржоми, нарзан)можно брать физиологический раствор. Этот небулайзер вполне можно брать, хотя мне из детских больше нравится вот этот: http://www.bodree.ru/new/nebulayzer_lella_f700
(Reply) (Parent) (Thread)


Маша Лоецкая
Link:(Link)
Time:2011-10-27 05:58 am (UTC)
Большое спасибо за информацию!
Лечу ребенка Пульмикортом, а при ОРВИ почему-то не дотумкала им пользоваться( Темнота!
Сейчас как раз ребенок с кашлем и насморком...
Зуля, подскажите, пожалуйста, в какой дозировке и как часто можно делать ингаляции Нарзаном или физраствором, если ребенку год?
У нас компрессорный Омрон С28, после вашей статьи задумалась о покупке меш-небулайзера, т.к. в каждую поездку с ребенком возим наш Омрон на случай приступа, громоздко да и если не будет розетки поблизости, помочь тоже оперативно не сможет.
Еще раз спасибо!
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2011-10-27 09:44 am (UTC)
Самостоятельно, без осмотра врача - 1, максимум 2 ингаляции в день, по 10 минут, с физраствором или минералкой. После осмотра, по совету врача, можно делать чаще и/или с другими препаратами.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)

Аскорил - (Anonymous) - Expand

Re: Аскорил - (Anonymous) - Expand

(Anonymous)
Subject:не повредит ли это нам в дальнейшем?
Link:(Link)
Time:2011-11-29 06:33 pm (UTC)
Добрый день, скажите пожалуйста, купили компрессорный небулайзер Гамма (филипс), теперь прошло время и я начинаю переживать, что все небулайзеры предназначены только для астматиков? так ли это? хотя ребенку помогли ингаляции, у нас очень частый сильный сухой кашель, поэтому так решили спасаться, правильно ли это? и не повредит ли это нам в дальнейшем?
(Reply) (Thread)


zulfia
Subject:Re: не повредит ли это нам в дальнейшем?
Link:(Link)
Time:2011-12-08 03:31 pm (UTC)
не повредит, небулайзер не только для асматиков
(Reply) (Parent) (Thread)


manyunyam
Subject:Посеяно зерно сомнения.
Link:(Link)
Time:2011-12-11 08:00 pm (UTC)
По совету педиатра купили ребенку небулайзер компрессорный, т.к. у ре был ОРВИ с насморком, сильнейшим сухим кашлем. На мой взгляд помогло, через пару ингаляций кашель увлажнился, и больше прежних приступов не повторялось.
И буквально через день наткнулась по ТВ на передачу с Комаровским, который уверял что ингаляторы бесполезны в лечении ОРВИ, т.к. распыляемые микрочастицы настолько малы, что не задерживаются в верхних дыхательных путях, а вдыхаются и оседают в нижних. В лечении насморка тоже не помогают ( я еще брала и этим прицелом, у сына часто насморки). Что производители умалчивают эту информацию, а педиатры запросто могут не знать.
Всегда прислушивалась к мнению сего доктора, но в этот раз его категоричное заявление меня смутило чрезвычайно.
(Reply) (Thread)


zulfia
Subject:Re: Посеяно зерно сомнения.
Link:(Link)
Time:2011-12-12 04:25 pm (UTC)
ОРВИ - это острая респираторная вирусная инфекция. Поэтому диагноз всегда ставится более подробно: "ОРВИ, острый ринит" (это банальный насморк). "ОРВИ, назофарингит" (насморк и больное горло) "ОРВИ, ларинготрахеит" (сиплый голос и сухой кашель) "ОРВИ, бронхит" (кашель) и т.д.
Комаровский прав. В лечении острого ринита (того самого насморка, который проходит за неделю)небулайзер не нужен. В лечении синуситов (гайморит и т.д.) и аденоидитов (затяжные насморки) играет лишь вспомогательное значение, т.е. без него спокойно можно обойтись. В лечении ларинготрахеитов, бронхитов и т.д. небулайзер играет ключевую роль.
(Reply) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2011-12-21 06:25 am (UTC)
Здравствуйте. Среди множества информации, ваша очень доступна для понимания :), просто луч света. Склоняюсь к приобретению Omron компрессионного, в виду цены... Подскажите модель С29??? удачнее чем С28?? (из описания"Низкий уровень шума компрессора идеален для ингаляций маленьким детям.")
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2011-12-21 08:35 am (UTC)
Честно говоря, не знаю, "на слух" эти модели не сравнивала. Технически - одно и тоже. Если верить информации с этого сайта http://www.o2-generator.ru/catalog/inhaler_omron_c29.html, разница всего в 2 дБ: 56 для 28-го и 58 для 29-го
(Reply) (Parent) (Thread)

[icon] Небулайзеры - 2010. Часть вторая - Небулайзеры - 2010. Часть вторая - Тихий омут Page 6 — LiveJournal
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (My Website).