?

Log in

No account? Create an account

[icon] Небулайзеры - 2010. Часть вторая - Небулайзеры - 2010. Часть вторая - Тихий омут Page 2
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (My Website).

Tags:
Security:
Subject:Небулайзеры - 2010. Часть вторая
Time:03:27 am
Первый пост про небулайзеры писался в марте 2007 года по просьбе близкой знакомой.
О том, что он будет востребован каждую осень-зиму-весну в течение 3-х лет, я даже не помышляла. Однако поди ж ты!
Он занимает 8-е место при поиске в Яндексе по слову «небулайзеры»!
Я устыдилась и честно переработала пост, с учетом всяких новых данных, вопросов и комментариев к первоначальному посту.
И он немедленно вырос в два раза!!!!!!
Ужас.
Пришлось разбивать. Первая часть (что такое небулайзеры, какие они бывают и как ими пользоваться) лежит здесь http://zulfia.livejournal.com/182148.html#cutid1
Итак, небулайзеры. Как их чистить, что туда заливать, какой аппарат выбрать и немножко лирикиCollapse )
comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry

Page 2 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

kudrkat
Link:(Link)
Time:2010-01-27 03:57 pm (UTC)
а вот мне почему-то от ингаляций только хуже становится. диагноз врачи ставили трахеит, я подышала и у меня тааакой приступ кашля начался,думала умру.

пришлось скорую вызывать,тк не могла в течении 2х часов остановится, думала задохнусь нафиг.

может я что не так делаю. дышала физраствором.
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-01-27 09:52 pm (UTC)
Не знаю, я с таким - от ингаляции - не сталкивалась.
Надо искать причину...
1. Кашель вообще не был связан с ингаляцией, был проявлением основного заболевания
2. Технически ингаляция была проведена как-то не так, аэрозоль попадал только на какую-то кашлевую рефлексогенную зону.
3. В камере небулайзера было еще какое-то вещество (остаток предыдущего лекарства, пыль какая-нибудь, моющее средство), которое вызвало такую реакцию.
Думаю, можно и еще причины найти. Что именно вызвало такую реакцию я, естественно, знать не могу, могу только предполагать.
(Reply) (Parent) (Thread)

xeus_top_98
Subject:Вы попали в Топ-30 Зиуса!
Link:(Link)
Time:2010-01-27 04:12 pm (UTC)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Зиус поздравляет вас с наступившим Новым 2010 Годом от Р.Х. и желает вам добра.
(Reply) (Thread)


emuzychenko
Link:(Link)
Time:2010-01-27 06:28 pm (UTC)
Фразу "вы можете представить себе масляный туман?" лучше убрать - масляный туман вполне себе существует, аэрозоль возможен из любой жидкости, вопрос лишь в сложности приготовления.
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-01-27 09:53 pm (UTC)
Спасибо. Там была пропущена фраза: "Вы уверены, что хотите им дышать?"
А масляный туман в где-то в автомобилях используется, по-моему, для смазки поршней, что ли...
(Reply) (Parent) (Thread)


kstoor
Link:(Link)
Time:2010-01-27 07:36 pm (UTC)
Я небулайзером спасаюсь от аллергического ринита. Дышу минералкой по 2 раза в день уже больше года (постоянно, так как алергия на домашнюю и бумажную пыль). Эффект замечательный, просто заново жить начал.
(Reply) (Thread)


juliacw
Link:(Link)
Time:2010-01-27 09:40 pm (UTC)
Спасибо, узнала много нового про наш небулайзер. У нас компрессорный, вот такой:

Симпатичный, но очень шумный. В остальном устраивает.

А... совсем масла нельзя, даже каплю? Просто нам в местной аптеке продали как раз для ингаляций эвкалиптовое и ромашковое, и я добавляла по одной капле в дозу физраствора... получался туман с запахом масла. Или добавляла один пшик спрея для горла (экстракты трав и прополиса + спирт). Это неправильно?
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-01-27 09:56 pm (UTC)
Нет, это неправильно. Масла - для паровых ингаляций, не для небулайзеров! Или просто масло в блюдечко накапать и поставить в комнате. Или воспользоваться аромолампой или специальным масляным ингалятором (по сути, таже аромолампа - масло в блюдечке подогревается).
Небулайзер позволяет "загнать" вещество глубоко в легкие. Маслу там делать совершенно нечего.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)


amarena83
Link:(Link)
Time:2010-01-28 10:25 am (UTC)
я часто болею бронхитами с диким кашлем и охриплостью вплоть до полной пропажи голоса. раньше голос восстанавливался с недельку где-то. в последнюю болезнь охрипла я ночью, утром хрипела и басила, три раза дышала физраствором и к вечеру говорила нормально. просто супер. дыхание облегчает при заложенности носа, очень облегчает кашель и делает его продуктивным, чувствуешь, как выходит мокрота и становится легче дышать и жить(а кашляю я красивыми приступами вплоть до почти рвоты по несколько раз в час, есличо).

в качестве профилактики гриппа тоже дышала, т.к. читала, что увлажненные слизистые - главный помощник в борьбе с вирусами.

так что я тоже поддерживаю тезис о необходимости небулайзера. у нас дельфин, компрессионный, не так уж он и шумит - спокойно можно фильм смотреть с ним, чуть погромче звук только сделать. дышу через маску сразу и носом, и ртом. пока пробовала только физраствор, но даже он действует просто как живая вода)
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-01-30 07:34 pm (UTC)
Наш фильмы перекрывает:)), приходится наушники надевать. Но ребенок не против.
(Reply) (Parent) (Thread)


book_bird
Subject:Спасибо.
Link:(Link)
Time:2010-01-28 11:49 pm (UTC)
Очень полезная статья.
В избранное.
(Reply) (Thread)


pipiyana
Link:(Link)
Time:2010-01-29 11:39 am (UTC)
Спасибо! Будучи беременной купила Омрон С 28, опираясь на рекомендации из вашего прошлого поста. За последние полгода агрегат помог побороть бронхит дважды у меня (хронический обструктивный) и единожды у грудного ребенка. Кашель, насморк и не посчитать.
Грудной ребенок шума небулайзера не боится, правда, использовать приходится без маски, ибо ребенок маску стягивает и ест. Из минусов для нас только вертикальное положение. Я теперь тоже буду мэш хотеть. :)
(Reply) (Thread)


tihiy_chas
Link:(Link)
Time:2010-01-29 09:22 pm (UTC)
спасибо огромное! жаль только, что поздно прочитала. Но лучше все таки поздно, чем никогда.
Недавно купили небулайзер, немного смущает, что пар достаточно холодный. Это не навредит?
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-01-30 07:36 pm (UTC)
Нет, не должно. Подогревайте раствор (попросту, поносите ампулу с лекарством зажатой в кулаке минут 10-15), тогда пар должен быть теплее.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)


illozure
Link:(Link)
Time:2010-02-01 11:11 am (UTC)
Зульфия, здравствуйте. Встала острая и срочная необходимость приобрести небулайзер. Какую модель Вы посоветовали бы? Одна подруга советут Омрон 28, как у Вас, а другая приобрела как раз "меш", чтобы можно было положить рядом на подушку (но говорит, что это очень дорого, и лучше все же купить обычный Омрон 28). Я вся в сомнениях, т.к. с одной стороны, когда дите болеет, то ему сложно сидеть, и дышать (вроде бы как склоняюсь к меш, но цена дорогая, да). :)

Буду очень признательна за Ваш совет!
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-02-01 11:59 am (UTC)
В постах есть все и про Омрон 28 и про меш.Они одинаково хорошо ингалируют, но С28 - шумный и громоздкий, рядом с ребенком не положишь, а меш - тихий и портативный. С28 дешевле, меш дороже.
Решать Вам.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)

(no subject) - (Anonymous) - Expand


sve_potter
Link:(Link)
Time:2010-02-01 01:12 pm (UTC)
спасибо еще раз! я тоже ради помощи при орви-шных кашлях соплях хочу купить небулайзер.
но - вот бы еще отварами трав ингалироваться а?
нашла такое
Ультразвуковой ингалятор ”Гейзер” (Муссон-3)(ОАО ”Поликонд”, Россия)
http://med-magazin.ua/item_N883.htm

про этот вы не писали - там можно и отварами трав.
есть ли у вас мнение на счет такого небула? и необходимости ингалироваться травами - привыкла из кастрюлек их нюхать :).
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-02-01 05:03 pm (UTC)
Через этот - можно. Только он дальше гортани лекарственные вещества не пропускает, частицы размером 10 мкм и больше осаждаются в ротоглотке, гортани и, в лучшем случае, в трахее. Т.е. для насморка или крупа - сойдет, при бронхите - бесполезен.
Методика дыхания, описанная в аннотации к аппарату, для более глубоко вдыхания лекарственных веществ детьми до 5-7 лет вообще не выполнима (глубоко вдохнуть, задержать дыхание, выдохнуть через нос - и так 5 минут?!).
Так что... я бы разделяла мух и котлет. Если небулайзер - то привычный, без возможности использовать травки, если травки - то паровой ингалятор или специальный для эфирных масел.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2010-02-05 09:25 pm (UTC)
У меня тоже Омрон С 28. Вот только приобрела. Очень помогли ваши комментарии. У меня вопрос: а сколько по времени нужно вдыхать лекарство (раствор)?
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-02-06 07:43 am (UTC)
Обычно минут 7-10, пока камера для лекарства не опустеет.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)

(no subject) - (Anonymous) - Expand

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2010-02-05 10:12 pm (UTC)
Скажите,а можно ли использовать для небулайзера один и тот же раствор дважды?
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-02-06 07:44 am (UTC)
Нет. Т.е. то, что один раз было залито в камеру небулайзера, но использовано не до конца - надо выливать. А бутылку с физраствором, конечно, можно использовать многократно.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)

(no subject) - (Anonymous) - Expand

(no subject) - (Anonymous) - Expand


iovivo
Link:(Link)
Time:2010-02-06 08:19 am (UTC)
Здравсивуйте.Спасибо большое за информацию. Не могли бы вы ответить на вопрос- а нельзя ли купить ультразвуковой увлажнитель воздуха и заливать туда физраствор? Все наши ингаляции пока заключаются в том, что я сижу и держу ингалятор около спящего ребенка. А так поставил и пусть работает,а?

Мы купили С28 но он такой шумный, что невозможно. Взяли напрокат ультразвуковой и наверное надо купить такой свой.
(Reply) (Thread)


ludo4ka
Link:(Link)
Time:2010-02-10 11:22 am (UTC)
А почему из минералки надо газ выпускать? Нам врач про это ничего не говорил...
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-02-10 12:19 pm (UTC)
может просто забыла сказать?
Зачем добавлять в ингалятор газ? Нужна же только вода с растворенными в ней солями, а газ - лишнее.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)

[icon] Небулайзеры - 2010. Часть вторая - Небулайзеры - 2010. Часть вторая - Тихий омут Page 2
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (My Website).