You are viewing zulfia

[icon] Тихий омут - Небулайзеры - 2010. Часть вторая
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (My Website).

Tags:
Security:
Subject:Небулайзеры - 2010. Часть вторая
Time:03:27 am
Первый пост про небулайзеры писался в марте 2007 года по просьбе близкой знакомой.
О том, что он будет востребован каждую осень-зиму-весну в течение 3-х лет, я даже не помышляла. Однако поди ж ты!
Он занимает 8-е место при поиске в Яндексе по слову «небулайзеры»!
Я устыдилась и честно переработала пост, с учетом всяких новых данных, вопросов и комментариев к первоначальному посту.
И он немедленно вырос в два раза!!!!!!
Ужас.
Пришлось разбивать. Первая часть (что такое небулайзеры, какие они бывают и как ими пользоваться) лежит здесь http://zulfia.livejournal.com/182148.html#cutid1


Как чистить небулайзер
Небулайзер, как мы помним, аппарат для семейного использования. Поэтому после каждого применения все части аппарата, которые можно помыть, надо помыть – чтобы не заражать того, кто воспользуется аппаратом после.
Для этого можно детали небулайзера мыть, кипятить, автоклавировать или дезинфицировать в специальных растворах.
Для обычного очищения (не стерилизации) вполне достаточно замочить детали (камера, маска, загубник, воздушная трубка) в теплой мыльной воде на 10-15 минут, а потом тщательно их прополоскать, обдать кипятком и высушить на воздухе.
Кипячение в течение 5-7 минут или автоклавирование позволяет полностью стерилизовать детали небулайзера, но это можно делать только с теми деталями, которые изготовлены из полипропилена. Маски и воздушные трубки из ПВХ кипятить или автоклавировать нельзя!
Для дезинфекции можно использовать такие растворы, как 3% перекись водорода (держать полчаса), 0,4% септодор (держать 10 минут), 3% хлорамин (держать час) и т.д. Самое главное – потом тщательно очистить детали от дезинфицирующего раствора.1)
Маленький UPD от 11.01.2012 список возможных дезинфицирующих средств включает в себя также Лизетол АФ («Шальке и Майер», Германия) - 4% (30°С),Виркон (КРКА, Словения) - 2% (10 минут),Пероксимед (Россия)- 3% (30-120 минут), гипохлорит натрия - 0,5% (60 минут)и Лизафин - 2% (15 минут), 1% (60 минут) (информация с сайта nebu . ru)


В любом случае, надо внимательно читать инструкцию к СВОЕМУ небулайзеру – там все подробно рассказано. Основная причина поломки этих аппаратов – несоблюдение правил их использования! То прокипятят то, что близко к кипятку класть нельзя, то, собирая аппарат, применят силу, загоняя «упрямую деталь, которая точно должна быть здесь!» (вместо того, чтобы легко поставить ее на ЕЕ место), то начнут пропускать через сеточку меш-небулайзера масло… но это уже следующий пункт.

Какие лекарства можно использовать в небулайзере
Начнем с того, что НЕЛЬЗЯ использовать в небулайзерах:
1. Эуфиллин, папаверин, димедрол и т.д. Эти препараты просто не воздействуют на слизистую оболочку, у них нет точки приложения в легких
2. Любые растворы, содержащие эфирные масла. Напоминаю, небулайзер делает аэрозоль. Вы можете представить себе масляный туман? Вы уверены, что хотите им дышать? Я уже не говорю о том, что если масло на слизистой носа может кому-то и нужно, то в легких ему точно делать нечего. Использование масел в небулайзерах ведет к их непоправимой порче. Особенно это касается меш-небулайзеров, т.к. отмыть масло с «мембраны-наноситечка» просто не представляется возможным.
3. Отвары, настои и настойки трав. Во-первых, небулайзер просто не в состоянии превратить это в аэрозоль и рискует сломаться. Во-вторых, ингаляция – это мощное воздействие и если официнальные средства стандартизированы, т.е. если написано, что в 5 мл раствора содержится 1 мг лекарства, то так оно и будет, вне зависимости от аптеки, в которой куплено лекарство, то травяные настои и отвары домашнего приготовления могут очень сильно отличаться друг от друга. Таким образом, пытаясь загнать в легкие кусочки травы, Вы никогда не будете знать точно, что и в каком количестве Вы используете.
4. Самостоятельно растолченные таблетки или лекарства в сиропе. Таблетки нельзя использовать, т.к. дома просто нельзя раскрошить таблетку так, чтобы небулайзер ее «переварил». Да и не всякое лекарство надо подавать в легкие. Сиропы нельзя, т.к., во-первых, ингаляция вязкой суспензии может испортить аппарат, а во-вторых, Вы уверены, что хотите дышать сахаром, красителем и ароматизатором, входящим в состав сиропа?

Препараты, которые МОЖНО использовать в небулайзерах
Только стандартные (готовые) растворы, сделанные для небулайзерной терапии или минеральная вода (Ессентуки, Боржоми, Нарзан). Все растворы должны быть подогреты до комнатной температуры, из минералки надо выпустить газ.

Препараты

Компрессор

Ультразвук

Мэш

Бронхолитики (расширяющие бронхи):

 

 

 

Атровент (готовый раствор, во флаконе 20 мл, в 1 мл 250 мкг ипратропиума бромида)

+

+

+

Сальбутамол (Стери-Неб Саламол, 2 мл или Ген-сальбутамол, 2,5 мл)

+

+

+

Беротек (готовый раствор, 20 мл, 1мг/мл)

+

+

+

Беродуал – готовый раствор, 20 мл,1мл=250мкг атровента+500мкг беротека

+

+

+

Гормоны:

 

 

 

Пульмикорт (пластиковые контейнеры по 2 мл – 0,25мг/мл и 0,5 мг/мл)

+

-

+

Антибиотики и антисептики:

 

 

 

Флуимуцил-антибиотик (АЦЦ+тиамфеникол)

+

-

нет данных

Тобрамицин в растворе

+

-

+

Диоксидин, 0,5%

+

-

+

Фурацилин,0,02%

+

-

+

Муколитики:

 

 

 

Лазолван, раствор для ингаляций, 100мл

+

Нет данных

+

Флуимуцил (АЦЦ), 2 мл

+

+

Пульмозим, 2,5мг/2,5мл

+

+

Стабилизаторы мембран:

 

 

 

Кромогексал, 2мл/2мг

+

+?

+

Иммуномодулирующие:

 

 

 

Интерферон лейкоцитарный сухой, разводится водой до 2 мл (ни разу не сталкивалась с такой ингаляцией, перепечатываю с инструкции)

+

-

+

Другое:

 

 

 

Физиологический раствор, 0,9%

Позволяет увлажнять слизистые, облегчать кашель и насморк

+

+

+

Лидокаин (для подавления кашлевого рефлекса)

+

?

+


Напоминаю любителям лечиться самостоятельно или через Интернет:
- без консультации врача можно пользоваться только ингаляциями физиологического раствора или минералки. Не более 3-х раз в сутки и не превышая максимальный объем камеры.
- порекомендовать препарат и назначить его дозировку можно только очно.

Какой небулайзер выбрать
Выбор небулайзера зависит от ваших целей и кошелька.
Если в доме есть пациент с бронхиальной астмой или другим хроническим заболеванием легких – надо покупать компрессорный или меш-небулайзер.
Если небулайзер покупается для маленького ребенка – выбирать надо между ультразвуковым и меш-небулайзером, т.к. дети очень боятся шумных компрессорных небулайзеров.
Если небулайзер покупается для ребенка-астматика – лучше разориться на меш-небулайзер, который мало того, что бесшумен и портативен – так еще и позволяет ингалировать лежащего ребенка (под любым углом и в горизонтальном положении)

Если говорить о фирмах, то мне больше всего нравятся Омроновские ингаляторы и "Дельфин" итальянской фирмы Флаем Нуова - но это сила привычки, для меня знакомство с небулайзерами началось именно с "Дельфина",а Омрон мне просто как фирма нравится. Логики в этом нет. Технические характеристики у них у всех примерно идентичны, а вес и шум можно сравнить для каждой модели.
Вот несколько весьма достойных и неоднократно проверенных экземпляров:
Фирма MED2000 (Италия), ингалятор Cicoboy P4, компрессорный. Есть возможность использовать разные режимы - для верхних, средних или нижних дыхательных путей. Ингаляторы этой же фирмы Blue dream и Allegro ничем не отличаются от Cicoboy, только цветом и дизайном.
или
компрессионный ингалятор Omron С-28 . Возможность мыть практически все составные части:)
или
Компрессорный ингалятор Microlife Neb 50 (Швейцария) возможность работы в двух режимах - для средних и верхних дыхательных путей и для нижних дыхательных путей
или
Ультразвуковой ингалятор AND UN-232
или
Компрессорный ингалятор "Дельфин", фирма Флаем Нуова (Италия). Три режима работы, легкий, надежный


Покупать можно через интернет или в аптеке - смотрите, где дешевле.
Сайты, на которых можно купить небулайзеры (выбраны случайным образом в Яндексе):
- http://www.nebu.ru
- http://www.med-magazin.ru
- http://shop.doctor-al.ru/

Личный опыт использования небулайзера в домашних условиях (осторожно, реклама! Никем не оплаченная, увы:()
Как всегда, лирическая часть.
Потому что задолбали утомили вопросами о том, что и как я со своим ребенком делаю:).
Небулайзер был куплен еще до рождения ребенка. На самом деле, может надо написать отдельный пост, как я готовилась к рождению ребенка. Список необходимых вещей включал две пеленки, три распашонки, два бодика – и специальный матрас, увлажнитель, небулайзер, штуки 3 лекарств, автокресло и эрго-беби:)). Надо сказать, что я своим выбором осталась очень довольна. Все перечисленное изрядно пригодилось, и не было ничего лишнего.
Для чего был куплен небулайзер – для лечения кашля и насморка у ребенка самым естественным и физиологичным способом.
Для чего пригодился – ребенку дважды (в 7 месяцев и в год и три месяца), мне два раза (естественно, т.к. если уж болеть - то всей семьей:)), мужу – непонятно сколько раз, потому что он перестает лечиться, как только чувствует себя лучше. Все время для лечения ОРВИ, ринита, ларинготрахеита. Использовали только физраствор и Нарзан, необходимости в других препаратах, ТТТ, не возникало.
Какой небулайзер – Омрон С 28
Где купили - в аптеке рядом с домом. В интернет-магазине чего-то мудрили с доставкой, я плюнула и купила в ближайшей аптеке.
Как ребенок его переносил – абсолютно нормально. Сидел довольный, у меня на коленях, дышал в маску и смотрел мультфильмы на компьютере. В 7 месяцев вообще проблем не было (только мультик подобрать по возрасту:). Советую многочисленные «карусели»), став постарше – испугался громкого шипения компрессора, рыдал, но уже вечером того же дня сам полез ко мне, когда увидел, что я готовлю ингаляцию и потом (еще 4 дня) никаких проблем больше не было.
В чем реклама?
А в том, что я теперь меш-небулайзер хочу! Омроновский!
Нет, он в принципе и не нужен. Нас и компрессорный вполне устраивает, и шум ребенка не пугает, и пользоваться им удобно, да и используем мы небулайзер раз в полгода, а то и реже.
А меш стоит дорого (старый, почему-то, в зачет не берут:), мыть его сложно и работает он от батареек (адаптер в комплект не входит, надо покупать дополнительно).
Но я его внимательно разглядела у одних знакомых – и тоже такой хочу:)))))). Он маленький, красивый, бесшумный и для него не надо включать мультфильмы – положил на подушку рядом со спящим ребенком и все.
Я этот, как его… консьюмерист, вот:)

АПД: Из комментариев, другой личный опыт (http://zulfia.livejournal.com/182399.html?thread=3142783#t3142783):
"Хотела добавить свой опыт использования всех типов
небулайзеров. У меня - нейро-мышечное заболевание + трахеостома и
легочные инфекции и застой мокроты - "любимая проблема". Собственно в
связи с очередной пневмонией с вязкой мокротой, которую я физически не
могла откашлять, у нас в доме и появился первый ингалятор. Ультразвуковой
"Муссон". Было это лет 6 назад, а то и раньше. Служил верой и правдой,
спасал не раз и не два. Кстати об эуфиллине и димедроле - помогает именно
за счет всасывания через слизистую, но и все системные побочки в цвету
(для эуфиллина - тахикардия и тяжелая голова, для димедрола -
сонливость). Поэтому конечно лучше использовать что-то более целевое, но
с другой стороны действует тот же димедрол так гораздо быстрее, чем при
приеме внутрь и в экстренной ситуации это может быть существенным (был
опыт тяжелейшей аллергической реакции, которую сняла димедролом в
небулайзер + гормонами залитыми напрямую в трахеостому за считанные
минуты, скорую бы не дождалась...). Потом активная жизнь потребовала
портативной версии ингалятора. два с половиной года назад купила
маш-ингалятор. Сильно разочаровалась. Он оказался ОЧЕНЬ привередливым в
уходе. После каждого использования его нужно промывать и ПРОСУШИВАТЬ. У
меня же ситуация такая, что часто бывает что я с вечера "заправляю" его
чтоб ночью можно было проснуться, подышать, откашляться и спать дальше. В
результате таких 3-4 ночей в "замоченом" состоянии он начинал сбоить и в
итоге вообще отказывать. Друг, который чинил (очень некстати он отказал
вне дома, для чего собственно и покупался) сказал, что в сетке какая-то
деталь, которая не терпит длительного замачивания. Только
подышал-промыл-просушил. В итоге недавно купила портативный (хотя конечно
размерчики впечатляют, но мне главное автономная работа) компрессорный
Пари Бой. Пока довольна, хотя шум - весьма неприятное явление, ночью все
в доме поднимаются... хотя они и от самого моего кашля поднимаются :) Так
что при выбора ингалятора действительно самое главное - это требования
конкретного потребителя и особенности его образа жизни"



*серьезно*
Меш, ультразвук, компрессор – это можно обсуждать долго и каждый может и должен выбрать аппарат для себя самостоятельно.
Но то, что небулайзер – это такая же необходимая в доме вещь, как тонометр или градусник, у меня сомнений не вызывает.
comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

lo_vesta
Link:(Link)
Time:2010-01-27 01:09 am (UTC)
спасибо большое!

пс ну у вас и цены, здесь можно и за 80 фунтов такой купить
http://www.amazon.co.uk/Omron-MicroAir-pocket-portable-nebuliser/dp/B001AICRRA/ref=sr_1_3?ie=UTF8&s=drugstore&qid=1264554403&sr=8-3
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-01-27 02:05 pm (UTC)
Это распродажа, разве нет?
Но цены на медтехнику в России и впрямь могут быть больше, за счет всяких таможенных сборов и прочего.
(Reply) (Parent) (Thread)

vukolochka
Link:(Link)
Time:2010-01-27 01:25 am (UTC)
спасибо большое за информацию, как раз купила себе этого зверя и решала, что с ним делать
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-01-27 02:05 pm (UTC)
Любить и беречь от пыли:)
(Reply) (Parent) (Thread)

de_moor
Link:(Link)
Time:2010-01-27 03:59 am (UTC)
Немного не в тему, у нас нету небулайзера, но при ОРВИ и прочих соплях-кашлях
мы в нос ребенку брызгаем аналог аква мариса, те фактически тот же самый физ раствор.

Вопрос в следующем, есть-ли ограничения по длительности забрызгивания носа? у нас это период получается около 3 недель?
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-01-27 02:05 pm (UTC)
Нет, "забрызгивать" нос можно очень долго, ограничений нет.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)


le_chat_joli
Link:(Link)
Time:2010-01-27 06:04 am (UTC)
Спасибо Вам огромное! Только вчера ваш старый пост по этой теме изучала)
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-01-27 02:06 pm (UTC)
Новый лучше:)
(Reply) (Parent) (Thread)


svinka_majalis
Link:(Link)
Time:2010-01-27 07:56 am (UTC)
Спасибо огоромное, очень полезно!

Можно пару вопросиков:
1. Я обычный компрессорный небулайзер (LD-210C) порой пристраиваю спящему ребенку (от шума не просыпается), страюсь конечно не горизонтально а немножо под углом. Сильно ли я не права и есть ли от такой процедуры толк?
2. Нам как то врач посоветовала сироп! лазолван разводить с физратвором и дышать, это действительно можно?
Спасибо)
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-01-27 02:06 pm (UTC)
1. Есть. Но угол видеть надо.
2. Врач ошибается, сироп нельзя никогда ни под каким видом. Капли можно, сироп нет.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)


happytigerr
Link:(Link)
Time:2010-01-27 08:57 am (UTC)
очень хочется вот такой.
http://www.nebu.ru/catalog/omron_u22.html
я так поняла он и есть объект ваших мечтаний? ))
(Reply) (Thread)


directoramama
Link:(Link)
Time:2010-01-27 09:51 am (UTC)
о у нас такой. Клевый.
Прочитала статью, испугалась - мы им пульмикорт фигачили. А в описании прочитала, что можно.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)


frenky_muller
Link:(Link)
Time:2010-01-27 10:42 am (UTC)
спасибо огромное, много чего нового узнала.

у меня компрессорный небулайзер, детка не боится шума, а когда папа ингалируется - прилетает и пытается выдрать маску и подышать сама ;) и вообще ей эта машинка жутко нравится, столько всего можно отковырять попытаться и ГУДИИИТ :))

а вот за информацию меш-небулайзер спасибо, надо бы присмотреться. а то таскать с собой компрессорный немного неудобно, когда ездишь в гости надолго ;)
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-01-27 02:08 pm (UTC)
О-о-о-о, у Вас замечательная детка!
Цените ее!:)))
(Reply) (Parent) (Thread)


john_dire
Link:(Link)
Time:2010-01-27 11:54 am (UTC)
спасибо большое. в избранное.
только никак не пойму, а почему нельзя обойтись без него?
у нас за два года ребенкинских уже раза 3-4 были сопли и простуды и вот сейчас орви. Но насморк как-то сам проходит. как говорится "леченный проходит на неделю, нелеченный за 7 дней". Небулайзер позволяет избавится от насморка за 2-3 дня? или в чем его прелесть?
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-01-27 02:09 pm (UTC)
Небулайзер помогает "продышать" сильно заложенный нос и, что особенно ценно, не позволяет воспалению ощутимо затрагивать гортань и трахею.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)


curlyzu
Link:(Link)
Time:2010-01-27 11:56 am (UTC)
эммм.
астматик.
дышу эуфиллином иногда, когда уже плохо, но не настолько. чтобы вызвать скорую.
помогает.

почему? 0.0
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-01-27 02:11 pm (UTC)
Две версии:
1. Эффект плацебо.
2. У эуфиллина НЕТ точки приложения в бронхах, но он всасывается через слизистую, попадает в кровь и оказывает лечебное действие.
На самом деле, я бы отдавала бы предпочтение не эуфиллину, а какому-нибудь бронхолитику, типа сальбутамола или атровента. Но решать, конечно, Вам и Вашему лечащему врачу.
(Reply) (Parent) (Thread)


kate_new
Link:(Link)
Time:2010-01-27 12:07 pm (UTC)
во-первых, спасибо за пост
а во-вторых, можно вопросик? :) вот как раз на прошлой неделе выбирала между ирригатором (для полости рта) и небулайзером (подарок мы себе выбирали :).
и выбрала ирригатор, так как при всех достоинствах небулайзера, я для себя уяснила следующее: он необходим, если в семье ребенок/дети часто болеют или при хронических болезнях. а вот если ттт все в норме, тогда стоит ли его покупать для лечения орви, насморка? вы написали, что он имеет вспомогательное значение. то есть от него намного лучше не будет? или все же? )
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-01-30 07:31 pm (UTC)
Ирригатор тоже очень хорошая вещь.
Логика покупки небулайзера в семью, где есть ребенок, очень проста. Небулайзер - соверщенно незаменимое средство для борьбы с ложным крупом, болезнью, которая достаточно часто встречается у детей до 5-7 лет. Нередко отсутствие небулайзера в таком случае приводит к госпитализации.
Упаси Боже, я не говорю, что все дети обязательно болеют ложным крупом! Но это состояние острое и возникает внезапно. Поэтому я, например, предпочла купить небулайзер и иметь его под рукой на всякий случай. Кроме того, он неплохо помогает при кашле, даже если его причина - стекающие по задней стенке глотки сопли, хорошо помогает мне, при моем хроническом фарингите, ну и т.д.
Так что, Вы в этот подарок купили ирригатор - купите небулайзер в следующий. Я купила небулайзер - а ирригатор куплю в следующий удобный случай:))), только и всего.

(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)


polymeric
Subject:Спасибо!
Link:(Link)
Time:2010-01-27 12:18 pm (UTC)
У меня тоже Омрон С 28.
Лечу только себя.
Остальные не болеют просто :)
(Reply) (Thread)


silver_seagull
Link:(Link)
Time:2010-01-27 01:04 pm (UTC)
спасибо снова, если мой вопрос продублирует чей-то другой - прошу прощения, но как часто Вы рекомендуете ингаляции нарзаном, например, при обычном рините? И в каких еще случаях и как часто полезны ингаляции физраствором или минералкой (и чем лучше)? спасибо
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-01-27 02:46 pm (UTC)
При обычном рините вполне достаточно Аквалора. А если это ринит с кашлем (из-за трахеита или из-за стекающих по задней стенке глотки соплей), то тогда небулайзер очень даже хорош.
Минералка - при лающем, хриплом кашле, при осиплости.
А вообще проще вызвать врача:)
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)


zheltok
Link:(Link)
Time:2010-01-27 01:16 pm (UTC)
Уррра, Зуля снова что-то написала! Я даже еще не читала, что, но чувствую - что-то нужное, хотя ингалятор у нас уже есть :)
Вы совсем не хвастаетесь детенышем и его достижениями, непорядок!
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-01-27 02:48 pm (UTC)
Я уважаю его право на тайну личной жизни:)))
Пусть сам себе ЖЖ заводит и хвастается:))).
А то вырастет большой начальник -а в Инете подробный рассказ о том, как он в горшок пописал первый раз. Непорядок!:))
(Reply) (Parent) (Thread)


m0rticia
Link:(Link)
Time:2010-01-27 03:41 pm (UTC)
непроплачено, хоть я и имею некоторое отношение.

для детишек есть вот такое недорогое решение


он компрессорный, но мигают лампочки и прочая дискотека, так что дети не пугаются.

это как раз b-well. (дистрибьютор тот же, что и у швейцарского микролайфа)пишут великобритания, делают в китае, но нареканий пока не было. у нас продается относительно много. пока никто не возвращался.
(Reply) (Thread)


svinka_majalis
Link:(Link)
Time:2010-01-27 05:12 pm (UTC)
Интересно, а что это за модель?
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)

(no subject) - (Anonymous) - Expand


tangusenok_mama
Link:(Link)
Time:2010-01-27 03:48 pm (UTC)
спасибо за информацию!
интересно, а почему наш небулайзер pari boy так дорого стоит...
http://www.nebu.ru/catalog/PariBoy_N.html
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-01-27 09:32 pm (UTC)
Потому что это пари. Самые надежные, самые высококачественные, с возможностью приобретать большое количество различных дополнительных устройств и т.д. Принципиальной разницы с другими небулайзерами нет.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)


kudrkat
Link:(Link)
Time:2010-01-27 03:57 pm (UTC)
а вот мне почему-то от ингаляций только хуже становится. диагноз врачи ставили трахеит, я подышала и у меня тааакой приступ кашля начался,думала умру.

пришлось скорую вызывать,тк не могла в течении 2х часов остановится, думала задохнусь нафиг.

может я что не так делаю. дышала физраствором.
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-01-27 09:52 pm (UTC)
Не знаю, я с таким - от ингаляции - не сталкивалась.
Надо искать причину...
1. Кашель вообще не был связан с ингаляцией, был проявлением основного заболевания
2. Технически ингаляция была проведена как-то не так, аэрозоль попадал только на какую-то кашлевую рефлексогенную зону.
3. В камере небулайзера было еще какое-то вещество (остаток предыдущего лекарства, пыль какая-нибудь, моющее средство), которое вызвало такую реакцию.
Думаю, можно и еще причины найти. Что именно вызвало такую реакцию я, естественно, знать не могу, могу только предполагать.
(Reply) (Parent) (Thread)

xeus_top_98
Subject:Вы попали в Топ-30 Зиуса!
Link:(Link)
Time:2010-01-27 04:12 pm (UTC)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Зиус поздравляет вас с наступившим Новым 2010 Годом от Р.Х. и желает вам добра.
(Reply) (Thread)


emuzychenko
Link:(Link)
Time:2010-01-27 06:28 pm (UTC)
Фразу "вы можете представить себе масляный туман?" лучше убрать - масляный туман вполне себе существует, аэрозоль возможен из любой жидкости, вопрос лишь в сложности приготовления.
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-01-27 09:53 pm (UTC)
Спасибо. Там была пропущена фраза: "Вы уверены, что хотите им дышать?"
А масляный туман в где-то в автомобилях используется, по-моему, для смазки поршней, что ли...
(Reply) (Parent) (Thread)


kstoor
Link:(Link)
Time:2010-01-27 07:36 pm (UTC)
Я небулайзером спасаюсь от аллергического ринита. Дышу минералкой по 2 раза в день уже больше года (постоянно, так как алергия на домашнюю и бумажную пыль). Эффект замечательный, просто заново жить начал.
(Reply) (Thread)


juliacw
Link:(Link)
Time:2010-01-27 09:40 pm (UTC)
Спасибо, узнала много нового про наш небулайзер. У нас компрессорный, вот такой:

Симпатичный, но очень шумный. В остальном устраивает.

А... совсем масла нельзя, даже каплю? Просто нам в местной аптеке продали как раз для ингаляций эвкалиптовое и ромашковое, и я добавляла по одной капле в дозу физраствора... получался туман с запахом масла. Или добавляла один пшик спрея для горла (экстракты трав и прополиса + спирт). Это неправильно?
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-01-27 09:56 pm (UTC)
Нет, это неправильно. Масла - для паровых ингаляций, не для небулайзеров! Или просто масло в блюдечко накапать и поставить в комнате. Или воспользоваться аромолампой или специальным масляным ингалятором (по сути, таже аромолампа - масло в блюдечке подогревается).
Небулайзер позволяет "загнать" вещество глубоко в легкие. Маслу там делать совершенно нечего.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)


amarena83
Link:(Link)
Time:2010-01-28 10:25 am (UTC)
я часто болею бронхитами с диким кашлем и охриплостью вплоть до полной пропажи голоса. раньше голос восстанавливался с недельку где-то. в последнюю болезнь охрипла я ночью, утром хрипела и басила, три раза дышала физраствором и к вечеру говорила нормально. просто супер. дыхание облегчает при заложенности носа, очень облегчает кашель и делает его продуктивным, чувствуешь, как выходит мокрота и становится легче дышать и жить(а кашляю я красивыми приступами вплоть до почти рвоты по несколько раз в час, есличо).

в качестве профилактики гриппа тоже дышала, т.к. читала, что увлажненные слизистые - главный помощник в борьбе с вирусами.

так что я тоже поддерживаю тезис о необходимости небулайзера. у нас дельфин, компрессионный, не так уж он и шумит - спокойно можно фильм смотреть с ним, чуть погромче звук только сделать. дышу через маску сразу и носом, и ртом. пока пробовала только физраствор, но даже он действует просто как живая вода)
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-01-30 07:34 pm (UTC)
Наш фильмы перекрывает:)), приходится наушники надевать. Но ребенок не против.
(Reply) (Parent) (Thread)


book_bird
Subject:Спасибо.
Link:(Link)
Time:2010-01-28 11:49 pm (UTC)
Очень полезная статья.
В избранное.
(Reply) (Thread)


pipiyana
Link:(Link)
Time:2010-01-29 11:39 am (UTC)
Спасибо! Будучи беременной купила Омрон С 28, опираясь на рекомендации из вашего прошлого поста. За последние полгода агрегат помог побороть бронхит дважды у меня (хронический обструктивный) и единожды у грудного ребенка. Кашель, насморк и не посчитать.
Грудной ребенок шума небулайзера не боится, правда, использовать приходится без маски, ибо ребенок маску стягивает и ест. Из минусов для нас только вертикальное положение. Я теперь тоже буду мэш хотеть. :)
(Reply) (Thread)


tihiy_chas
Link:(Link)
Time:2010-01-29 09:22 pm (UTC)
спасибо огромное! жаль только, что поздно прочитала. Но лучше все таки поздно, чем никогда.
Недавно купили небулайзер, немного смущает, что пар достаточно холодный. Это не навредит?
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-01-30 07:36 pm (UTC)
Нет, не должно. Подогревайте раствор (попросту, поносите ампулу с лекарством зажатой в кулаке минут 10-15), тогда пар должен быть теплее.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)


illozure
Link:(Link)
Time:2010-02-01 11:11 am (UTC)
Зульфия, здравствуйте. Встала острая и срочная необходимость приобрести небулайзер. Какую модель Вы посоветовали бы? Одна подруга советут Омрон 28, как у Вас, а другая приобрела как раз "меш", чтобы можно было положить рядом на подушку (но говорит, что это очень дорого, и лучше все же купить обычный Омрон 28). Я вся в сомнениях, т.к. с одной стороны, когда дите болеет, то ему сложно сидеть, и дышать (вроде бы как склоняюсь к меш, но цена дорогая, да). :)

Буду очень признательна за Ваш совет!
(Reply) (Thread)


zulfia
Link:(Link)
Time:2010-02-01 11:59 am (UTC)
В постах есть все и про Омрон 28 и про меш.Они одинаково хорошо ингалируют, но С28 - шумный и громоздкий, рядом с ребенком не положишь, а меш - тихий и портативный. С28 дешевле, меш дороже.
Решать Вам.
(Reply) (Expand) (Parent) (Thread)

(no subject) - (Anonymous) - Expand

[icon] Тихий омут - Небулайзеры - 2010. Часть вторая
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (My Website).